Диагностика

Основной целью обследования любого пациента является установление диагноза на основании анализа жалоб, сбора анамнеза и объективного комплексного обследования.

Диагностика полости рта, осуществляемая специалистами нашей стоматологической клиники, позволит своевременно выявить имеющиеся заболевания на первых этапах и назначить правильное и эффективное лечение!

Наши клиника предлагает Вам следующие услуги:

Ортопантомограмма представляет собой панорамный снимок обеих челюстей, отражающий состояние пародонта, костной ткани, зубных корней, гайморовых пазух и височно-нижнечелюстных суставов. Ортопантомограмма выполняется с помощью рентгеновского оборудования с низкой лучевой нагрузкой.

Радиовизиография – метод обследования, позволяющий получить четкие снимки отдельных зубов, что является основой определения наличия и степени развития заболевания. Особенно важен данный способ диагностики при подозрении на пульпит и переодонтит;

Прицельный снимок - это метод рентгенологического обследования одного зуба или их небольшой группы. Подобный способ диагностики активно используется для изучения каналов корня зуба, состояния дентина и костной ткани.

Почему Вам следует обратиться именно к нам? Все просто. Пациентов нашей стоматологической клиники ждут:

- современное оборудование;

- безвредность для пациента - минимальная доза облучения;

- квалифицированные специалисты;

- приемлемые цены на услуги.

Записывайтесь на удобное для Вас время!

Диагностика цены

Диагностика
Цена в рублях
Ортопантомограмма