Developed by JoomVision.com

Клиники СТОМАТОЛОГиЯ находятся по адресам: Пр. Ленина 52Б, ул. Лейтейзена 3

Контакты :

Наши специалисты

Наши специалисты. Врачи – профи высокого класса К Вашим услугам врачи-стоматологи-ортопеды и зубные техники,...

Наши специалисты
baby-swim.kiev.ua
Orange Violet Blue

Ортодонтия

Раздел стоматологии под названием ортодонтия прочно занял свою нишу в области предотвращения и лечения зубочелюстных аномалий. Все больше людей в нашей стране стремятся иметь идеальный прикус и поэтому ортодонтия в Москве стала одной из самых востребованных профильных специализаций.

Давая общее определении ортодонтии, как одному из специфических разделов стоматологии, нужно непременно заметить, что хороший ортодонт, по сути, занимается комплексным лечением. И его работа не ограничивается лишь установкой брекетов. Зубочелюстные аномалии нуждаются в исправлении не только по эстетическим причинам.

Нарушение положения зубов исключает возможность действительно качественной гигиены. Как следствие, это может привести к прогрессированию целого ряда заболеваний, а в худшем случае, к дисфункции височно-нижнечелюстного сустава. Пациент может испытывать неприятные ощущения во время пережевывания пищи, терпеть головную боль и даже не догадываться о том, что сопутствующие им хруст и щелчки в челюсти - это явные симптомы проблемы, с решением которой справится врач ортодонт.

Довольно распространено заблуждение, что лечение у ортодонта может привести к положительному результату только до определенного возраста. Но с развитием современных технологий исправления прикуса, это предположение давно перестало быть актуальным.
Хотя, выбирая оптимальную методику лечения, мы, безусловно, учитываем возраст пациента. Обычно детский ортодонт предупреждает развитие искривления прикуса, а с взрослыми пациентами при правильном лечении удается достичь устранения уже сформировавшийся деформации.

Продвижение сайтов